27 нояб. 2023

ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП ЗИМНЕГО КУБКА ДРИФТ-ЮГ MATSURI СОСТОИТСЯ 3 АПРЕЛЯ


Мероприятие проводится при поддержке УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю


Финальный этап Дрифт-Юг Matsuri Winter Cup пройдет в это воскресенье в Усть-Лабинске на СТК “Пилот”. Это четвертый этап первого в истории зимнего сезона на Юге России, старт которого состоялся 12 декабря 2021 года.



Дрифт-Юг Matsuri представляет собой открытую тренировку по дрифту с облегченным регламентом и минимальным стартовым взносом, что позволяет участвовать всем желающим. При этом тренировка проводится в формате упрощенных состязаний: пилотам предлагают не просто кататься, а, по желанию, принять участие в квалификации — одиночных оцениваемых проездах по заданию судей, и в ТОП-32 - парных оцениваемых проездах на “вылет”. Таким образом, пилоты могут не просто тренироваться, а учиться друг у друга. Но возможность просто ехать не зависит от участия в оцениваемых проездах - ездить можно весь день.


На фото слева направо: Валерий Богочаров, действующий Чемпион Дрифт-Юг Matsuri 2021, Ростов-на-Дону, 35 лет. Альберт Севиян, пилот Дрифт-Юг Matsuri, Новороссийск, 29 лет. Олег Пуненков, пилот Дрифт-Юг Matsuri, Краснодар, 24 года.


За звание Чемпиона Зимнего Кубка боролись сразу 3 пилота Валерий Коченков из Краснодара (22 года, выступает на BMW E34), Кирилл Скулкин из Краснодара (27 лет, выступает на Nissan 200SX) и Ромэз Мые Тамкин из Адыгейска (28 лет, выступает на ВАЗ 2105).


Кирилл Скулкин стал победителем 3 этапа Дрифт-Юг Matsuri Winter Cup, объехав южного силовика, пилота RDS Запад, Сергея Фетисова из Краснодара (52 года, выступает на Nissan Silvia S15) и победителя второго этапа, Валерия Коченкова. Но за неделю до финального этапа заявил, что возможно не сможет посетить мероприятие, таким образом, он буквально собственноручно и без борьбы отдаст Кубок своим соперникам. Если бы он обошел Валерия и Ромэза по очкам и на финальном этапе, то заработал бы свой первый большой статус в дрифте — обладатель Кубка.


Кирилл Скулкин: «Кроме Дрифт-Юг Matsuri нигде больше и не катался. Да и в целом, по поводу треков, катался только в Усть-Лабинске, там и учился ездить изначально: 2 года, как я за рулем.


Самые первые мои пятаки были освоены на парковке торгового центра.


Очень близко территориально к Краснодару, и само мероприятие не напряженное, по сравнению со всеми остальными. Я не особо люблю эти бои роботов с многомиллионными бюджетами, в первую очередь, дрифт для меня — это развлечение.


Приезжая на Дрифт-Юг Matsuri, я получаю день дрифта без остановки. Дрифт-Юг — хорошее место для получения опыта. Очень безопасный трек. На треке всегда чувствуешь себя более раскрепощенно”.


Кирилл Скулкин на своем автомобиле.


Дрифт-Юг Matsuri Winter Cup стал первым зимним дрифтовым сезоном на Юге России. Все предыдущие годы, начиная с ноября, мероприятия уходили на “межсезонный” перерыв до апреля. Практика зимы 2021-2022 показала, что на территории Краснодарского края можно проводить дрифт круглый год в благоприятных погодных условиях: почти всегда на сухом покрытии и при плюсовой температуре.


Битва за призовые места в зимнем сезоне стала совершенно непредсказуемой за счет разнообразия покрытия трассы: первый этап Зимнего Кубка прошел 12 декабря по сухому асфальту в +15, и ожидаемо, на сухом треке лучше всего выступили автомобили и пилоты с большим опытом: Сергей Фетисов, Валерий Богочаров и Ромэз Мые Тамкин.


Второй этап прошел 6 февраля по мокрому снегу. В дрифте, как и в Формуле 1 - мокрый трек уравнивает всех. И благодаря этому, новичок, Валерий Коченков, смог объехать действующего Чемпиона Дрифт-Юг Matsuri 2021, Валерия Богочарова из Ростова-на-Дону.


Третий этап прошел 6 марта по смешанному покрытию: мокрый снег в первой половине дня и сухой асфальт - во второй. Это помогло начинающему пилоту Александру Рашкевичу из Краснодара (32 года, выступает на ВАЗ 2106) заработать свою первую “тумбу” и второе место на этапе.


Прогноз погоды на финальный этап обещает солнце и +18 градусов по Цельсию, без осадков, значит, ждём сухой асфальт. И пока ни пилоты, ни болельщики не могут предугадать исход борьбы за Зимний Кубок.


На фото слева направо: Валерий Коченков, Кирилл Скулкин, Александр Рашкевич на своих автомобилях.


Традиционно открытая тренировка Дрифт-Юг Matsuri проходит на СТК “Пилот” — колыбели южного дрифта. Дрифт здесь проводится с 2010 года. И это единственная трасса на территории всего Южно-Федерального округа, продуманная для комфортного пребывания участников и зрителей. Комфортная инфраструктура автодрома позволяет проводить многодневные мероприятия.


И хотя Дрифт-Юг Matsuri проводится только в Усть-Лабинске на автодроме СТК “Пилот”, мероприятие получило всероссийский масштаб. За прошедшие 3 этапа участие в Дрифт-Юг Matsuri Winter Cup приняли более 50 пилотов из Краснодара, Майкопа, Ставрополя, Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Симферополя, Абакана, Ростова-на-Дону, Сыктывкара, Геленджика, Грозного, Новороссийска, Кореновска, Сургута, Ейска, Махачкалы, Невиномысска, Дербента, Таганрога, Белгорода. Всего летний сезон 2021 года посетили 118 пилотов со всей страны.


На вопрос, почему пилоты выбирают Дрифт-Юг ответил действующий Чемпион 2021 года Валерий Богочаров:Я против катания на улицах. Для меня дрифт — это спорт, а спортом занимаются в специальных для этого местах. Пилоты едут на Дрифт-Юг Matsuri по нескольким причинам:


Во-первых, это отличная возможность потренироваться. Отличная локация, очень хорошая организация процесса, все очень демократично, но при этом на хорошем уровне.


Во-вторых, достаточно лайтовый «вход» по технике и бюджету, а удовольствия и наката — масса.


В-третьих, это соревновательный момент (в отличие от других тренировок - прим).


Ну и очень важно — конечно атмосфера! Здесь место встречи друзей, единомышленников, место где можно зарядиться энергией и позитивом!”


Валерий Богочаров и Сергей Фетисов на своих автомобилях.


Подать заявку на участие или купить зрительский билет можно на сайте Дрифт-Юг Matsuri. Мероприятие пройдет 3 апреля на СТК “Пилот”, город Усть-Лабинск, Демьяна Бедного 1Г.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ


Не только участники, но и Отдел пропаганды ГИБДД по Краснодарскому краю поддерживает проведение открытой тренировки по дрифту Дрифт-Юг Matsuri:


"Совместно с Дрифт-Юг Matsuri мы на регулярной основе проводим разъяснительную работу: круглые столы, лекции и профилактические мероприятия на дорогах среди водителей, объясняем им, чем опасны такие манёвры (дрифт на улицах — прим.). Этим нужно заниматься на закрытых площадках под присмотром профессионалов. Только в этом случае можно сохранить жизни и здоровье людей, а не быть угрозой. Популяризация таких массовых мероприятий с участием спортсменов и молодых водителей, которые хотят оттачивать свой профессионализм — это очень важный элемент безопасности дорожного движения”прокомментировал Начальник отдела пропаганды БДД и взаимодействия со СМИ УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Ирина Викторовна Заватская.


Профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения на этапах Дрифт-Юг Matsuri.


О том, почему организаторы проводят мероприятия в выбранном формате рассказал директор Дрифт-Юг Matsuri и организатор, Роман Бражников: “Нам важно, чтоб дрифт перестал ассоциироваться с уличными безобразиями. Поэтому миссия Дрифт-Юг Matsuri крайне проста — это доступность. Нам важно создать условия для максимального количества людей тренироваться, наращивать скиллы, учиться.


Автоспорт начинался именно с этого: большие мероприятия, с огромным количеством пилотов, но с минимальными затратами на участие и проведение. Со временем ситуация изменилась, дисциплины изменились, и сейчас автоспорт — это очень дорого, как для участников, так и для организаторов, и зрителей.


Бюджетные мероприятия в дрифте исчезли. Поэтому дисциплина теряет “свежую” кровь, ведь новичкам нужно где-то учиться. В автоспорте для этого нужно потратить от 1.000.000 рублей на подготовку автомобиля и участие хотя бы в одном этапе соревнований. И не факт, что с первого раза получится хотя бы 10 проездов сделать.


Правила Дрифт-Юг Matsuri позволяют выезжать практически на любом заднеприводном автомобиле, стартовый взнос всего 5000, а для девушек и вовсе отсутствует. Тренировки проводятся почти каждый месяц. Таким образом, на один этап пилот может потратить от 10.000 рублей на пару шин и участие, и ездить с 9 утра до 6 вечера. Мы считали, за весь день пилот может проехать конфигурацию от 45 раз. Укататься можно!”


Роман Бражников.


Безусловно, проведение такого мероприятия невозможно без поддержки спонсоров и партнеров:


“Поддержка проведения Дрифт-Юг Matsuri — это, в первую очередь, вклад будущее в самом широком смысле. Наша компания понимает, что становясь партнером такого мероприятия, мы одновременно “взращиваем” свою клиентскую аудиторию, помогаем развитию спортивной дисциплины и помогаем расти будущим звездам. Это и благотворительность, и PR-программа на долгосрочную перспективу”, — прокомментировал директор компании CSK (Климатические системы Краснодар), Оксана Бражникова.


Уважаемые представители прессы, приглашаем вас посетить мероприятие и увидеть всё своими глазами. Пройти аккредитацию на мероприятие можно, кликнув по кнопке.


Обращаем ваше внимание, что аккредитация закрывается в 23:00 1 апреля. Допуск на площадку прессы осуществляется по спискам.


ПРОЙТИ АККРЕДИТАЦИЮ


Фото и видео для сопровождения ваших новостей загружены на ссылки.


СКАЧАТЬ ФОТО


СКАЧАТЬ ВИДЕО


СКАЧАТЬ АФИШИ


По всем вопросам:


+7 (967) 659-27-67


Руководитель пресс-службы Дрифт-Юг Matsuri, Диана Лопатина.



Наши соцсети:


https://t.me/drift_yug


https://vk.com/drift_yug


Благодарим наших спонсоров и партнеров!


ВАШ ЗАКАЗ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

2