Никита Фетисов, пилот RDS GP, атлет команды Viper, поделился своими впечатлениями:
«Реконструкция трассы СТК «Пилот» понравилась. Раскрыть потенциал машин полностью, к сожалению, не получается. Чтобы ехать уже со своими мощностями на своём зацепе, там нужно заезжать такие длинные дуги, которые не сильно по траектории «клеятся». И если честно, так смогут сделать далеко не все участники. А так, для общего списка участников, 300-400 л.с. новая конфигурация — это идеал. Хотя по факту, это просто модернизированный старт конфигурации, что по часовой, что против часовой. Из плюсов, теперь можно рисовать абсолютно другие конфиги, дополнять ту шпильку, которую закатали по новой (дальнюю дугу) и т.д. В целом, качество трассы улучшилось, будут более близкие парные заезды. Я считаю, это будет отличное привлечение внимания всех остальных, пилотам будет комфортно кататься, плюс ширина трассы. В общем, мы довольны!».
«Реконструкция трассы СТК «Пилот» понравилась. Раскрыть потенциал машин полностью, к сожалению, не получается. Чтобы ехать уже со своими мощностями на своём зацепе, там нужно заезжать такие длинные дуги, которые не сильно по траектории «клеятся». И если честно, так смогут сделать далеко не все участники. А так, для общего списка участников, 300-400 л.с. новая конфигурация — это идеал. Хотя по факту, это просто модернизированный старт конфигурации, что по часовой, что против часовой. Из плюсов, теперь можно рисовать абсолютно другие конфиги, дополнять ту шпильку, которую закатали по новой (дальнюю дугу) и т.д. В целом, качество трассы улучшилось, будут более близкие парные заезды. Я считаю, это будет отличное привлечение внимания всех остальных, пилотам будет комфортно кататься, плюс ширина трассы. В общем, мы довольны!».