3 мая 2024

ДРИФТ-ЮГ MATSURI: ПОЛСОТНИ ДРИФТЕРОВ ПРИЕДУТ В УСАДЬБУ ФАМИЛИЮ!

Для участия во втором этапе Дрифт-Юг Matsuri приедут полсотни пилотов из 15 городов России. Мощные и красивые автомобили, драйв и адреналин, дым, шум и настоящие искры из-под колес — все это на большом дрифтовом фестивале, который пройдет 4 и 5 мая в Усадьбе Фамилия в Краснодарском крае.

Автомобили подготовлены, и участники выезжают в сторону Пластуновской, где в субботу 4 мая развернется настоящая битва за звание сильнейшего пилота фестиваля. По предварительному списку участников на второй этап Дрифт-Юг Matsuri подали заявки и оплатили стартовые взносы 52 пилота. Но регистрация продолжается. За пятницу и субботу у дрифтеров есть возможность дозаявиться и войти в список допущенных к старту, который будет опубликован 4 мая перед квалификацией.

Среди тех, кто будет бороться за право стать лучшим пилотом - отец и сын Сергей и Никита Фетисовы из Краснодара. Сергей Фетисов — тот редкий случай, когда отец пошел по стопам сына, ведь Никита выступает в дрифте с 17 лет. За плечами Никиты сезоны RDS GP, а на двоих с отцом, еще и RDS Юг и RDS Europe. Сергей Фетисов в качестве боевого авто заявил BMW E30, а Никита Nissan Silvia S15. Кто знает может быть отец и сын в этот раз встретятся в сетке парных на каком-то этапе ТОП-32?

“Я в дрифте уже девять лет, и мне нравится участвовать в соревнованиях, нравится эта дружеская и веселая атмосфера. Каждый соперник по-своему сложен и индивидуален, и к каждому нужен свой подход. Цель на этот этап одна - кайфануть! Nissan Silvia S15 с двигателем vr38Dett проверен и по технической части полностью готов к гонкам!”, - рассказал Фетисов младший.

Бронзовый призер прошлого этапа Иван Литвин вновь приедет из Сочи и попробует снова заехать на подиум.

“Катаю с 2015 года и участие в Дрифт-Юг Matsuri - это уже традиция. К соперникам отношусь уважительно, на этапе просто хочу покататься по кайфу. У моей BMW E36 двигатель 1jz, самая лучшая подвеска. Машину специально никак не готовил, она всегда готова к бою”,- сказал в интервью Иван Литвин.

Из самого Ростова-на-Дону на гонку приедет Олег Пуненков на своем Nissan 200SX. В обычной жизни Олег работает в сфере энергетики, но по выходным он - инженер конструктор своего собственного конструкторского автомобиля и готовит его к очередному этапу соревнований.

“Дрифтом занимаюсь с 2018 года. Принимаю участие в Дрифт-Юг Matsuri для тестов и настройки автомобиля, а также для тренировки перед этапом RDS Europe. Это отличная возможность потренироваться с классными соперниками. Соперники самые разные, от начинающих до профессионалов. И цели на этот этап - протестировать новую конфигурацию автомобиля и по возможности забраться на тумбу. Мой автомобиль - старый Nissan, который уже повидал жизни, но мы не даем ему скучать. В этом году мы замахнулись по-крупному и поставили новый мотор на 650 сил, а также секвентальную коробку передач. Мое конструкторское бюро работает на полную мощность, очень сильно ощущается поддержка всей команды, за что им огромное спасибо. Увидимся на разгоне!”, - прокомментировал Олег.

Еще один участник Дрифт-Юг Matsuri из Таганрога - Владислав Лобанов. На прошлом этапе по время тренировок у автомобиля Владислава не выдержала турбина, он вынужден был выбыть из борьбы. В этот раз Владислав сменил платформу, и надеется, что техника не подведет.

“На первом этапе Дрифт-Юг Matsuri я участвовал на Nissan Silvia S13, но на тренировках легла турбина. Но боевой дух наш так просто не сломить, мы попробовали участвовать в квалификации на атмосферном двигателе. Успели “положить” и мотор. Сейчас у меня все машины в ремонте, поэтому решили с Малхази Ломидзе выступать на одном автомобиле BMW E30, на котором выступал Станислав Неретин. На нем стоит двигатель 1jz gte, который перекочевал в эту платформу с моей Nissan Silvia S14. Стоит небольшая турбина, и около 450 л.с.под капотом. Всех ждем на разгоне! Удачи нам, чтобы на этом этапе было меньше технических проблем и приключений”, - рассказал Владислав.

Во втором этапе примут участие довольно много новичков из Краснодарского края. Александр Курдюков на Toyota Mark II 90, рассказал, как подговорил трех друзей участвовать с ним в гонках, и как уже более пяти лет учит людей “валить бочком”:

“На первые соревнования поехал в 2014 году, и вот уже пять лет учу всех ездить боком. В эти выходные я еду не один, со мной участвуют три моих друга. Toyota Mark II 90, на которой я заявился на гонку, строилась исключительно под дрифт, а кузов был куплен давно моим товарищем. Едем в два пилота на одном автомобиле. Я настоял, чтобы Михаил Вишняков тоже ехал в соревнования, хоть он и не имеет опыта, но будет классно. Цель на этап - плотно потолкаться и, конечно же, победить. Дрифт — наше хобби и большая часть жизни. Соперники все достойные, со многими дружу. В этот раз еду на новой платформе, моя личная гоночная “помойка” в перестройке с прошлого сезона, поэтому будет интересно, весело и дымно! Куплено много шин и 650 сил на колесе!”

Еще один дебютант гонки - Алексей Морозов рассказал, что приедет из солнечной Анапы “катать по кайфу”.

“Дрифтом я занимаюсь уже года три, вот хочу попробовать принять участие во втором этапе Дрифт-Юг Matsuri. Пока никого не знаю, буду лишь знакомиться с таким форматом участия, но уверен, что все соперники - открытые классные ребята, как и всё дрифт-сообщество. Главная цель на гонку - вернуться своим ходом домой. Выступать я буду на Toyota Mark II 81 - полный сток с небольшими доработками: подвеска от Nissan Silvia, коробка Getrag BMW, сцепление от ГАЗЕЛи, вентилятор радиатора от Subaru”, - поделился Морозов.

Команда Хетага Тотрова из Владикавказа спешно готовит автомобили к выезду, и на гонке будет испытывать гидроручник, установленный в BMW E36:

“Это будет первый выезд на этой машине, да и вообще первый опыт участия в соревнованиях. На нашем автомобиле установлен гидроручник, будем испытывать, как он поведет себя в гонке. Надеемся, что опыт не будет отрицательный и мы не опозоримся. Мы постараемся проехать квалификацию и начать свой путь в дрифте”, - сказал в интервью Хетаг Тотров.

Владислав Рябцев - тоже новичок в дисциплине, но надеется удивить участников своим боевым автомобилем ВАЗ 2106. Именно на "шестерке" раньше Владислав участвовал в стрит-рейсинге, но настало время расти и развиваться в дрифте.

“Я купил готовое авто, начал дорабатывать, чуть по подвеске настроил, самую малость по технике, сделали новую ливрею. Эта машина уже очень давно участвует в этих соревнованиях, но такой её ещё никто не видел, поэтому это будет сюрприз для всех! Цели на этап, естественно, максимальные. Пилотов оцениваю максимально, уже не первый год на большинство из них смотрю, поэтому недооцененности никакой нет. Будем газовать и стараться, как говорят, "До встречи на разгоне!", - рассказал Владислав Рябцев.

Самым молодым участником этапа стал Захар Рыбальченко, который заканчивает школу, но уже с 14 лет занимается дрифтом. Совмещать подготовку к ЕГЭ и соревнования нелегко, но у Захара это получается достаточно неплохо.

" Дрифтом начал заниматься с 14 лет, а в 2023 году уже успел заехать на свои первые соревнования в Усть-Лабинске. Там и произошло мое знакомство с Дрифт-Юг Matsuri. Южный дрифт всегда привлекал меня своей атмосферой. Безумно нравились беззаботные покатушки, новые знакомства, много интересного опыта. Судя по спискам, борьба будет серьезная. Конфигурация дает много возможностей для маломощных машин, но в любом случае победит сильнейший. На этот этап решили приехать, чтобы протестировать и настроить технику перед более серьезным соревнованиями. Я все еще в процессе налаживания взаимоотношений с "зеткой"(прим. Nissan 350Z). Для меня это новая платформа (до этого ездил на Nissan Skyline). Все собрано на хороших компонентах. И самое главное для меня - здесь минимум кастомных запчастей. Перед этапом провели работы над проблемами, которые вылезли на прошлых соревнованиях: Передали выпускные коллектора и доработали систему охлаждения. Гонки - часть процесса подготовки к ЕГЭ, ведь иногда необходимо абстрагироваться от экзаменов и подготовки. А это у меня получается лучше всего за рулем", поделился Захар Рыбальченко.

Дрифтить будем все выходные. 4 мая участники сначала хорошенько прикатаются и настроят свои болиды на тренировках, а затем уже субботним вечером проедут квалификацию. А в воскресенье 5 мая состоятся парные заезды ТОП-32. Помимо этого в субботу пройдет премиальная автомобильная выставка «Гонка времени: от ретро до современного тюнинга», джазовый концерт, а 5 мая впервые пройдет розыгрыш настоящего дрифтового авто BMW E36, полностью заряженного для участия в гонках. Скучно точно не будет!

Ждем зрителей и гостей на нашем дрифтовом фестивале! Дрифт-Юг Matsuri - дрифт онли нон-стоп!

4-5 мая, ст. Пластуновская, «Усадьба Фамилия», Дрифт-Юг Matsuri 2024 | ROUND II.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Благодарим наших спонсоров и партнеров!

ВАШ ЗАКАЗ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

2