7 и 8 июня станица Пластуновская стала центром автоспортивной жизни юга России. В эти выходные здесь прошёл фестиваль Дрифт-Юг Matsuri, главным событием которого стала единственная в России ночная дрифт-гонка — зрелище, объединившее автоспорт, шоу и магию ночи.
Свои двери фестиваль распахнул в 11:30 в субботу. Очередь на вход образовалась с самого утра, событие стало долгожданным для зрителей!
В 12:00 и 16:00 директор и по совместительству ведущий фестиваля Роман Бражников проводил экскурсии по сервис-парку для всех желающих.
Пожалуй, ни один дрифт-ивент не может похвастаться такой возможностью для гостей – узнать механизмы спортивных авто изнутри, пообщаться с пилотами и воочию увидеть те самые корчи, которые тут же дрифтили на площадке.
До 17:00 шли тренировочные заезды. На них по обыкновению пилоты оттачивали выполнение судейского задания, которое в этот раз было классической «восьмеркой». Преданные болельщики знают, что во время тренировок можно застать самые зрелищные заезды, потому что пилоты только «нащупывают» мощность, с которой они могут проехать во время квалификации.
Своими впечатлениями от увиденного поделился один из гостей фестиваля Роберт:
"Хочу сказать, что атмосфера и организация на высшем уровне. Мы приехали компанией из Ростова и нисколько не пожалели. Все ожидания совпали с реальностью! Очень понравилось, что есть возможность пообщаться с пилотами. В сервис-парке познакомились с командой Drift Vibe - отзывчивые и классные ребята. Порадовала девушка пилот Виктория Белова. Люди тут прям заряжены позитивом, со многими познакомился. Здорово, что много ростовских ребят выступает, болею за них!"
Квалификация на июньском этапе была щедра на 80+ баллов. Тем не менее, обычное дело для дрифта - улетевший бампер, «с помощью» бетона их лишились около десятка пилотов, в их числе Алексей Парфенов ст. №43 (BMW E36), Михаил Золотарев ст. №11 (ВАЗ 2107), Захар Рыбальченко ст. № 125, Максим Репьев ст. №77, Эскандер Шарифи ст. №01 (Toyota Soarer) и другие.
Неверная постановка в начале может обернуться для пилота более серьезными последствиями, нежели потерей заднего бампера. Так, Михаил Серов ст. № 25 (BMW E46 Coupe), взяв слишком широкую траекторию на первой постановке переборщил и улетел в канаву. К счастью, инцидент не помешал спортсмену добраться до сетки ТОП-32.
Вот, что рассказывает о своем опыте участия пилот команды Side Masters Александр Калашник ст. № 95 (Nissan Silvia S15):
"Я вернулся в соревнования спустя год перерыва. Сами понимаете, перерывы не просто так, а дрифт это дорогой автоспорт, надо было отдохнуть от дрифта, чтобы поработать. Площадка фестиваля нравится тем, что она близко до Сочи, удобная по логистике и есть где отдохнуть.
Выступаю на околостоковой Silvia S15, также известной в народе как "казашка" едет хорошо, стабильно, всем нравится, мне тоже нравится.
Соперники на очень мощных машинах, которые "казашке", к сожалению, как бы ты ни старался, не догнать. Но мы духом сильны и настроены побеждать!"
Напомним, что прошлый этап после долгого перерыва для Александра стал дебютным, но несмотря на это, на своей "казашке" он уверено занял третье место по итогам ТОП-32.
Показать свои силы в полную мощность не удалось Михаилу Золотареву ст. №11 (ВАЗ 2107) и по причинам проблем с трансмиссией. Виктория Белова ст. №02 (Subaru BRZ) обошлась без накладок, но результат улучшить даже со второй попытки ей не удалось, что возможно, произошло из-за еще не достаточно уверенного владения новой платформой. Тем не менее, как и Виктория, многие пилоты смогли урвать приз зрительских симпатий, что тоже почетно!
По итогам квалификации с практически идеальным результатом в 99 баллов победителем стал Данил Кубасов ст. №666 (BMW E36).
8 июня в воскресенье с утра прошли тренировки, после чего ровно В 13:00 традиционно прошел парад пилотов. На нем 38 авто выстроились для автограф-сессии со зрителями.
Победитель квалификации Данил Кубасов ст. №666 (BMW E36) начал ТОП-32 с отставания на постановке и не показал впечатляющего результата во второй части хита. Стартер не убедился в готовности пилота к старту, поэтому было принято решение о перезаезде второго заезда хита.
В итоге он обошел Александра Аппакова ст. №883 (Ford Serra) и прошел в ТОП-16, где встретился с Вадимом Щербанем ст. №82 (BMW E36).
Серия разворотов в первой части хита началась сразу у троих пилотов, открыл ее Артем Козлов ст.№487 (BMW E30), продолжили Герман Полянский ст. №107 (BMW 1 E87) и Павел Белов ст. №157 (BMW E82 1R). Не помешало это пройти в ТОП-16 только Павлу Белову, соперником для него стал Михаил Найдёнов ст. №09 (BMW E30 325).
Чрезвычайно неожиданным инцидентом в ТОП-16 стал тотал Вадима Щерабаня ст. №82 (BMW E36), в первой части хита с Данилом Кубасовым ст. №666 (BMW E36) его развернуло на перекладке передом прямо в бетонные блоки. Кубасов автоматически прошел дальше в ТОП-8, встав с Викторией Беловой ст. №02 (Subaru BRZ).
У пилота Колесникова Михаила ст. №80 (Toyota Altezza) случился инцидент прямо во время заезда - оторвался рычаг, к сожалению, без эвакуации не обошлось. Однако, реабилитировали авто достаточно оперативно, после чего он вновь проехал в роли лидера. Во второй части хита его вынесло на грязную траекторию, в результате чего Вагe Акопян №33 (Toyota Altezza) ударил соперника в переднюю часть автомобиля, после чего он окончательно покинул борьбу.
Михаил Найдёнов ст. №09 (BMW E30 325) несмотря на сильное преимущество противника в мощности продемонстрировал достойный результат, но до ТОП-8 не дошел, по турнирной сетке продвинулся Павел Белов ст. №157 (BMW E82 1R).
Александр Калашник ст. №95 (Nissan Silvia S15) показал невероятный результат в роли догоняющего, не отставая ни на секунду, и оформив kiss the wall с дальнейшим отлетом бампера уступил своему сопернику Вячеславу Ржевскому ст. №26 (BMW E30) всего несколько баллов.
На рубеже ТОП-8 Виктория Белова ст. №02 (Subaru BRZ) не смогла преодолеть почти двухкратное опережение по мощности двигателя своего оппонента, и по итогам хита чемпион квалификационных заездов Данил Кубасов №666 (BMW E36) прошёл в ТОП-4.
Захар Рыбальченко ст. №125 (Nissan 350z) слишком сильно замедлился во время перекладки, где его быстро догнал Олег Пуненков ст. №500 (Nissan 240 SX), для Захара это стало фатальной ошибкой, помешавшей ему пройти в ТОП-4.
Виктор Прокопенко ст. №203 (BMW E36) показал дерзкое противостояние с гораздо более мощной техникой. В состязании с Вячеславом Ржевским ст. №26 (BMW E30) он оформил kiss the wall и взяв слишком широкую траекторию пробуксовал по лесополосе. Возможно, именно благодаря стилю он прошел в ТОП-4.
В шаге от финала Виктор Прокопенко ст. №203 (BMW E36) уступил Ваге Акопяну ст. №33 на более мощной Toyota Altezza. На этот раз одного мастерства ему не хватило.
Финал получился невероятно зрелищным: сразились два пилота, которые в первом раунде Дрифт-Юг Matsuri точно также боролись за первое место Олег Пуненков и Данил Кубасов. Более того, на прошлом этапе победителем квалификации стал Олег Пуненков ст. №500 (Nissan 240 SX). В этот раз борьба была более ожесточенная, два сильных пилота шли вровень, за что было назначено ОМТ, где Данил Кубасов ст. №666 (BMW E36) вырвал победу из рук соперника.
Интервью победителя этапа Данила Кубасова:
"Дрифтом занимаюсь примерно с 2007 года. Начиналось все с симуляторов, много времени провел там, даже организовывали чемпионаты по дрифту когда в России его еще можно сказать не было. Основные навыки я вынес оттуда.
Далее зимний дрифт с 2012 года. Родился и жил на Урале, где было много снега. Катались на жигах почти каждую ночь. В 2018 переехал в Краснодар по работе, тут иногда катал по мокрому и через несколько лет купил первый корч. Это была черная е46 в полном весе на сток 1jz.
Однажды я приехал на соревнования Дрифт-Юг в Усть-Лабинске и мне понравилась соревновательная часть этого ивента. В первом же сезоне 2022 занял 5 место. С тех пор регулярно посещаю местные соревнования, часто бывал на тумбах, но на Дрифт-Юге первых мест не брал.
Настрой на победу у меня был с самого начала, в общем-то это было целью на этап и на сезон. На последнем этапе была изменена передняя подвеска, так как у старой было множество проблем и недостаток настроек. Еще привыкаю к ней, но очевидно она открывает новые возможности, особенно преследователем. В пятницу мы весь день настраивали подвеску и получили желаемый результат.
Я понимал, что скорее всего в финале мы встретимся с Ваге и Олегом.
С Ваге много тренировались вместе первые дни. Олега считаю крайне серьезным соперником, которого очень не просто пройти, нравится его стиль вождения, всегда дает очень хороший и стабильный заезд, как лидером так и преследователем.
Чтобы его пройти нужно выкладываться на 100, что я и постарался сделать в финале, хотя подвеска все еще ощущалась не привычной и приходилось делать на это поправку. В общем мне понравился этап и конечно же результат. Есть ощущение что долгая череда неудач наконец закончилась, можно выдохнуть и наслаждаться дрифтом."
РЕЗУЛЬТАТЫ
🙋♂️Личный зачет:
⭐️ Победитель квалификации - Данил Кубасов, №666, Краснодар, 99 баллов.
⭐️ Победитель этапа - Данил Кубасов, №666, Краснодар.
🥈Серебряный призёр этапа Олег Пуненков, №500, Ростов-на-Дону.
🥉Бронзовый призёр этапа – Ваге Акопян, №33, Краснодар.
👬👬Командный зачет:
🥇Kinforest Tyre, 441 балл,
🥈Habilead Tyres, 223 балла,
🥉 Kinforest х Side Masters, 99 баллов.
Поздравляем победителей Дрифт-Юг Matsuri 7-8 июня!
Следующий этап Дрифт-Юг Matsuri пройдет 23-24 августа здесь же в загородном клубе "Усадьба Фамилия!" Билеты уже в продаже!
Для представителей СМИ:
По вопросам работы прессы, релизам и хайлайтам тг: @margolandia Перегудова Маргарита, руководитель пресс-службы.
Благодарим наших спонсоров и партнеров!
Почувствуйте неповторимое очарование загородной жизни - приезжайте в Усадьбу «Фамилия»!
Официальный дистрибьютер шин Habilead. Habilead — это не просто имя, это символ превосходства и инноваций в мире автомобильных шин. Этот бренд прочно утвердился в сердцах автолюбителей благодаря своей уникальной комбинации высокого качества, надежности и экономичности. Шины Habilead — качество, которому можно доверять.
Asia Tires — компания, специализирующаяся на оптовой и розничной продаже китайских шин Habilead, Kustone, Grenlander и других брендов. Компания начала свою работу в 2011 году и с тех пор зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке шин.
Ассоциация PROGroup занимается развитием технических видов спорта всех направлений, включая автоспорт и киберспорт. Осуществляет полный цикл подготовки и проведения мероприятий различных уровней: от учебно-тренировочных сборов до чемпионатов России.
Движение на опережение.
Компания Seniko специализируется на производстве системы ГРМ, навесного оборудования и тормозных систем автомобиля.
Продукция сертифицирована и соответствует мировым стандартам качества. Сегодня ассортимент бренда насчитывает более 25000 позиций, разработанных по инновационным японским технологиям. Компания следит за тенденциями рынка и требованиями автопроизводителей, увеличивая ассортиментный ряд и повышая качество, срок службы оборудования.
Seniko подойдет как для стандартного применения, так и для агрессивного стиля вождения с высокими температурными перегрузками.
Благодаря рациям Терек РК301 команда Дрифт-Юг Matsuri оперативно общается во внутреннем периметре сервис-парка в нескольких каналах и обеспечивает безопасность на трассе.
Если вы занимаетесь автоспортом, мотоспортом или просто любите уезжать подальше от сети, Терек Радио - ваша гарантия быть на связи и в безопасности.
106.0 Мы делаем музыку танцевальной! Будь в тренде! Будь с DFM!
5 этажей, 261 магазин, 1100 паровозных мест. Галерея Краснодар - визитная карточка Краснодарского края, уникальная локация — идеальное место для встреч и шопинга. Архитектурная особенность — исторический объект Шуховская башня, включенная в проект
Партнер мероприятия винный бренд Chateau Tamagne.
Вина бренда создаются в современном винодельческом комплексе - Центре энологии Chateau Tamagne. Каждая бутылка - это неповторимый терруар, мастерство виноделов, современные тенденции и инновационные технологии.
Лёгкие и стильные, насыщенные и многообразные, оригинальные и смелые – это вина Chateau Tamagne.
Компания AUTODELO более 15 лет на рынке продаж автомобилей с пробегом. Компания занимается официальным импортом авто с Южной Кореи и Японии.
Viper - опережаем контроль
Компания Viper, образованная в 2010 году, занимается разработкой и производством дополнительного оборудования для автомобилей. Производит автомобильные лампы, парковочные комплексы и мониторы, а с 2016 года разрабатывает более сложные девайсы: видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо устройства, светодиодные и лазерные модули.
Цель компании направить все производственные мощности на увеличение пользы от применяемого дополнительного оборудования во время движения автомобиля.
Генеральный спонсор мероприятия.
Компания CSK — супермены ваших климатических систем. Продажа, ремонт и обслуживание климатической техники любого типа. Профессиональный подход, гарантия на всё оборудование и все типы работ.
Онлайн-глянец о том, что мы любим больше всего - автомобилях!
Информационное агентство «Живая Кубань» - главные новости Краснодарского края и Юга России. Оперативно и без цензуры. Хочешь знать правду – читай «Живую Кубань» на сайте, в социальных сетях и Телеграм.
С VIP Racing попробовать силы в драге на авто или мото может каждый!
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных