27 апр. 2025

"ДРИФТ-ЮГ MATSURI": СЕЗОН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТ! ПОБЕДА ЗА ОЛЕГОМ ПУНЕНКОВЫМ, ДАНИИЛ КУБАСОВ — ВТОРОЙ!

С 11 часов субботы свои двери для всех желающих распахнула премиальная выставка «Гонка времени: от ретро до современного тюнинга». На одной площадке собрались свыше 70 автомобилей - представителей американских, европейских, японских и советских традиций автомобилестроения. В то же время стартовали тренировочные заезды первого этапа Дрифт-Юг Matsuri.

Торжественное начало автовыставки прошло под сопровождение саксофониста Сергея Харчева. После чего гости могли прогуляться по территории, насладится проектами самых разных эпох и культур, а также послушать лекторий от приглашенных гостей.

Участники выставки — настоящие экспонаты на колёсах, представляющие различные эпохи автомобильного дизайна и направления автотюнинга. В зоне «СССР» были представлены классические «Волги», «Запорожцы» и «Москвичи», а рядом находились уникальный РАФ и «копейка» ГАИ. Восхищали и современные тюнинг-проекты на базе японских Nissan GTR, Toyota Sera, Honda S2000 и Subaru Impreza WRX STI и европейских моделей VW Beetle и Opel Calibra. Здесь же экспонировались и редкие янгтаймеры в заводском исполнении, и элегантные олдтаймеры. Ближе к дрифту располагалась зона направления стенс.
На выставке можно было наглядно проследить развитие дизайна и технологий разных поколений одной модели. Например, классические купе Ford Mustang 1971 и 2005 годов, быстрые и роскошные BMW 3.0 CS 1973 года и BMW i8 2019 года. Согласно своему названию, выставка собрала представителей как и ретро, так и современного тюнинга, мы пообщались с представителями обоих направлений.

Вот что рассказывает о своем автомобиле владелица розовой Honda Civic Алина Семеркова (№3):

"Я строила эту машину с точки зрения того, что машина может выглядеть стильно и не обязательно туда вкладывать полмиллиона рублей. Можно сделать с душой, с подходом, с качеством, и чтобы она радовала глаз и максимально по бюджету. Я стараюсь поддерживать автомобиль в максимально смотрибельном состоянии, чтобы он выглядел красиво, и с тем учетом, что это моя машина - повседнев. Это значит, что она не хранится в гараже. Я езжу на ней каждый день на работу, в магазин, на рынок за продуктами, куда мне угодно. Единственное, что я здесь поменяла, это добавила обвесы: губы, пороги, руль, сиденья, сзади X-Bar для красоты, кто понимает, тот понимает. В общем, чтобы машина выглядела как конфетка. И в этом году слово сезона — «намармеладить» - это значит сделать ее вот мармеладкой, максимально глянцевой блестящей, такой чтобы хотелось кусочек откусить."

Историей и особенностями своего проекта с нами также поделился основатель ретро-клуба "Стиляги" со своими с ВАЗ-2101 Робенко Юрий (№46,47):

"Началось все с одной копейки. В 20-м году была куплена. Потом друг сказал, что тоже хочет себе. Поехали, нашли ему машину. Потом выставку провели свою, приехало очень большое количество машин, было примерно 30 участников. Тогда некоторые захотели стать частью клуба, так мы растем до сих пор. Когда мы выезжаем участвовать клубом, мы привозим модельки педальные, машины, палатки, советские деньги и уделяем внимание даже внешнему виду нас самих, не только авто. Как пример, моя рубашка с яблоками и ветровка. Всегда стараемся какой-то антураж добавить, не просто автомобиль привезти. До этого я активно принимал участие, привозя серую ВАЗ -2101 на все выставки в "Усадьбе Фамилия", начиная с 21-го года. Считаю, что организовано все здесь шикарно. Нравится, что внешний антураж, то есть сама "Усадьба" соответствует атмосфере выставки. Машины смотрятся еще красивее на фоне внешней обстановки. Это не просто какая-то парковка, где мы все собрались, постояли и уехали."

В тот же день прошли тренировочные заезды и квалификация, в которой лучший проезд продемонстрировал Олег Пуненков ст.№500 на Nissan 240sx. Он показал практически идеальный проезд, за что получил овации зрителей и честные 38 баллов за траекторию и по 30 за стиль и угол в лучшей попытке от судей, что в сумме дало ему победные 98 баллов. После завершения квалификации стартовало шоу-открытие ночной гонки, участники выехали на гоночный трек “Усадьба Фамилия” в свете неона и софитов. Организаторы максимально передали атмосферу Need For Speed, пилоты демонстрировали агрессивные проезды, а зрители были в восторге от ночной гонки и активно поддерживали участников.

В результате кубок "BEST TRIO" забрала команда Kinforest Tyre, в составе которой Амбарян Рубен ст.№47 (BMW E30), Пуненков Олег ст.№500 (Nissan 240sx), Калашник Александр ст.№95 (Nissan Silvia S14), Севиян Альберт ст.№30 (BMW E30). Несмотря на то, что командное дерби предполагает всего три участника в команде, гонщики попросили позволить им добавить ещё одного участника команды, однако победу они одержали именно по итогам заезда троих пилотов, согласно регламенту.

27 апреля в воскресенье с утра прошли тренировки, после чего ровно в 14 часов стартовали заезды ТОП-32. С первых минут внимание зрителей было захвачено мощным kiss the wall во время тренировочного заезда от Романа Раздобреева ст.№600 (Toyota Mark 2 81), пострадало правое крыло и задний бампер, может по этой причине ему и не хватило уверенности в боевом хите, так как дальше в ТОП-32 прошел его оппонент - Вадим Щербань ст.№82 (BMW E36). С тех.схода начался ТОП-32 для Баляева Ивана ст.№66 (BMW E30), где он должен был встретиться с Олегом Пуненковым, который таким образом, автоматически попал в ТОП-16. Также в ТОП-16 попал и Антошенко Павел ст.№57 (Nissan 200sx), по причине тех.схода Михаила Золотарева ст.№46 (ВАЗ). Пара Михаила Серова ст.№25 (BMW E36 Coupe) и Германа Полянского ст.№107 (BMW 1161) показала крайне упорную борьбу, в первой части хита №25 оформил kiss the wall, что никак не помешало ему бороться дальше, где он шел практически вровень с соперником, после чего судьи назначили ОМТ.

Неожиданным поворотом в соревновании стал хит Ваге Акопян ст.№33 (Toyota Altezza) и Эскандера Шарифи ст.№01 (Toyota Soarer), где автомобиль Ваге развернуло передним бампером прямо в бетон. Разворот подставил и Вячеслава Крапивина ст.№15 (Lexus IS200), по понятной причине победа в хите была за Александром Калашником ст.№95 (Nissan Silvia S14) атлетом команды Kinforest x Side Masters.

Идеальной постановкой в базу удивил другой атлет команды Kinforest x Side Masters Рубен Амбарян ст.№47 (BMW E30), хоть фортуна в этом хите оказалась на стороне Павла Антошенко ст.№57 (Nissan 200sx), судьи и зрители были впечатлены мастерством пилота.

Максим Скорняков ст.№08 (BMW Z4), атлет команды Habilead Tyres, показал уверенную езду в ТОП-16, но по техническим причинам был вынужден сойти с соревнований. Чего не скажешь про его сокомандника Захара Рыбальченко ст.№125 (Nissan 350z), он прошел в ТОП-8, где ему не хватило совсем немного до прохождения дальше. Другие же пилоты, как например, Эскандер Шарифи ст.№01 (Toyota Soarer) и Иван Литвин ст.№36 (BMW E36) не жалея свои авто, оба оформили kiss the wall, но победы это стоило только Шарифи, дальше прошел Иван Литвин.

К удивлению многих поклонников Ивана, на этапе ТОП-8 его победил Вадим Щербань ст.№82 (BMW E36), что на этапах Дрифт-Юг Matsuri большая редкость, ведь Иван неоднократный призер и победитель. Совсем немного не хватило №82 до тройки лидеров, в заезде с Олегом Пуненковым он допустил ошибку взяв слишком широкую траекторию, в следствии чего потерял бампер, а после потерпел разворот. Следующий заезд за 3-е место оказался для него также неудачным, в роли догоняющего он не успел скорректироваться после постановки, что помешало ему догнать оппонента, которым, к слову, был Александр Калашник, таким образом, занявший 3-е место.

В финале встретились Данил Кубасов ст.№666 (BMW E36) и Олег Пуненков, спортсмены шли чрезвычайно плотно, хит прошел без накладок, но в роли лидера Олег был быстрее, что стало решающим в определении победителя. Вот, что рассказывает Олег:

"Хоть в чате и ходит хэштег "запретите Олега", но не получится, мы не сдаемся. С основными трудностями мы столкнулись до этапа. Примерно за три недели до этапа у нас поломался двигатель. И мы в скором порядке его восстанавливали. Тем не менее, все восстановили, вроде все сделали, поставили в машину, но снова, грубо говоря, из-за некачественных запчастей, все пришлось разбирать по новой за день до выезда на гонку. Благо, мы все успели. Спасибо ребятам, партнерам, кто помогал. В общем и целом максимально всем благодарен. Мы успели и не зря мы старались, судя по результату. Я очень рад этому. Что касается самого этапа, то особых проблем у нас тут не было, за исключением того, что я немного переживал за новый мотор, но все было хорошо. Лишь под полуфинала у нас пропала зарядка генератора. Скорее всего, умер генератор. А так все было классно. Мы быстренько починили его за 10 минут и все. Говоря о том, что ночью был дождь, я считаю, так как мы, можно сказать, профессионалы, мы должны легко адаптироваться к другому покрытию. Сегодня утром было мокрое покрытие, я выехал, попробовал, вообще все супер, по подвеске попали в настройки, вообще вопросов не было. Прокатился раз 5-8 и все. Встал, посмотрел погоду, думаю, будет сухо. Какой смысл вкатываться в мокро, если будет сухо?" - На финальных заездах ты уже был уверен, что ты победишь? Или пришлось попотеть? "Ты никогда не можешь быть уверен. Я всегда максимально настраиваюсь, какой бы ни был соперник, даже если он новичок. Предельно важно не терять концентрацию, иначе ты станешь легкой "добычей". Тем более я ехал с Даней Кубасовым - это очень крутой пилот. Настрой был максимальный. То есть 100 на 100."

Этап получился напряженным, адреналиновым и по-настоящему драйвовым.

А следующий второй этап Дрифт-Юг Matsuri пройдет 7-8 июня здесь же в загородном клубе "Усадьба Фамилия!"

РЕЗУЛЬТАТЫ

Личный зачет:
Победитель квалификации - Олег Пуненков, №500, Ростов-на-Дону.
Победитель этапа - Олег Пуненков, №500, Ростов-на-Дону.

Серебряный призёр этапа –
Данил Кубасов, №666, Краснодар.
Бронзовый призёр этапа – Александр Калашник, №95, Сочи.

Командный зачет:
Kinforest Tyre, 287 баллов.
Kinfores x Side Masters, 254 балла.
Habilead Tyres, 213 баллов.

БОЛЬШЕ ВИДЕО И ФОТО В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ TELEGRAM

Для представителей СМИ:

По вопросам работы прессы, релизам и хайлайтам тг: @margolandia Перегудова Маргарита, руководитель пресс-службы.

Благодарим наших спонсоров и партнеров!

Почувствуйте неповторимое очарование загородной жизни - приезжайте в Усадьбу «Фамилия»!

Официальный дистрибьютер шин Habilead. Habilead — это не просто имя, это символ превосходства и инноваций в мире автомобильных шин. Этот бренд прочно утвердился в сердцах автолюбителей благодаря своей уникальной комбинации высокого качества, надежности и экономичности. Шины Habilead — качество, которому можно доверять.

Asia Tires — компания, специализирующаяся на оптовой и розничной продаже китайских шин Habilead, Kustone, Grenlander и других брендов. Компания начала свою работу в 2011 году и с тех пор зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке шин.

Ассоциация PROGroup занимается развитием технических видов спорта всех направлений, включая автоспорт и киберспорт. Осуществляет полный цикл подготовки и проведения мероприятий различных уровней: от учебно-тренировочных сборов до чемпионатов России.

Движение на опережение.
Компания Seniko специализируется на производстве системы ГРМ, навесного оборудования и тормозных систем автомобиля.
Продукция сертифицирована и соответствует мировым стандартам качества. Сегодня ассортимент бренда насчитывает более 25000 позиций, разработанных по инновационным японским технологиям. Компания следит за тенденциями рынка и требованиями автопроизводителей, увеличивая ассортиментный ряд и повышая качество, срок службы оборудования.
Seniko подойдет как для стандартного применения, так и для агрессивного стиля вождения с высокими температурными перегрузками.

Благодаря рациям Терек РК301 команда Дрифт-Юг Matsuri оперативно общается во внутреннем периметре сервис-парка в нескольких каналах и обеспечивает безопасность на трассе.
Если вы занимаетесь автоспортом, мотоспортом или просто любите уезжать подальше от сети, Терек Радио - ваша гарантия быть на связи и в безопасности.

106.0 Мы делаем музыку танцевальной! Будь в тренде! Будь с DFM!

5 этажей, 261 магазин, 1100 паровозных мест. Галерея Краснодар - визитная карточка Краснодарского края, уникальная локация — идеальное место для встреч и шопинга. Архитектурная особенность — исторический объект Шуховская башня, включенная в проект

Партнер мероприятия винный бренд Chateau Tamagne.
Вина бренда создаются в современном винодельческом комплексе - Центре энологии Chateau Tamagne. Каждая бутылка - это неповторимый терруар, мастерство виноделов, современные тенденции и инновационные технологии.
Лёгкие и стильные, насыщенные и многообразные, оригинальные и смелые – это вина Chateau Tamagne.

Компания AUTODELO более 15 лет на рынке продаж автомобилей с пробегом. Компания занимается официальным импортом авто с Южной Кореи и Японии.

Viper - опережаем контроль
Компания Viper, образованная в 2010 году, занимается разработкой и производством дополнительного оборудования для автомобилей. Производит автомобильные лампы, парковочные комплексы и мониторы, а с 2016 года разрабатывает более сложные девайсы: видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо устройства, светодиодные и лазерные модули.
Цель компании направить все производственные мощности на увеличение пользы от применяемого дополнительного оборудования во время движения автомобиля.

Генеральный спонсор мероприятия.
Компания CSK — супермены ваших климатических систем. Продажа, ремонт и обслуживание климатической техники любого типа. Профессиональный подход, гарантия на всё оборудование и все типы работ.

Онлайн-глянец о том, что мы любим больше всего - автомобилях!

Информационное агентство «Живая Кубань» - главные новости Краснодарского края и Юга России. Оперативно и без цензуры. Хочешь знать правду – читай «Живую Кубань» на сайте, в социальных сетях и Телеграм.

С VIP Racing попробовать силы в драге на авто или мото может каждый!

ВАШ ЗАКАЗ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

2