11 апр. 2024

ЛЕТНИЙ СЕЗОН ДРИФТ-ЮГ MATSURI ПРОДОЛЖИТСЯ НА НОВОЙ ТРАССЕ


Мероприятие проводится при поддержке отдела пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю


Уже 31 июля после перерыва почти в два месяца стартует третий и самый долгожданный этап Дрифт-Юг Matsuri 2022. Этот этап южные поклонники дрифта ждали 12 лет. Именно 31 июля состоится официальное открытие новой дрифтовой трассы СТК “Пилот”, чья реконструкция завершилась 15 июля 2022 года.


На фото: вид обновленной трассы с высоты птичьего полета.


Самая южная трасса по дрифту обрела не один, а сразу 8 новых конфигов! Новое покрытие, новая траектория, новые скорости постановки и прохождения всей трассы — новые эмоции для пилотов и зрителей. Над проектом реконструкции работали: директор картодрома СТК “Пилот”, Валерий Нагайцев, директор и голос Дрифт-Юг Matsuri, Роман Бражников, и пилот Дрифт-Юг Matsuri и RDS EUROPE, Сергей Фетисов.


В воскресенье, 17 июля, прошла первая тренировка и первый обкат нового полотна. Организаторы Дрифт-Юг Matsuri, директор картодрома, Валерий Нагайцев, генеральный спонсор Дрифт-Юг Matsuri - компания CSK (Climate Systems Krasnodar) и партнеры Дрифт-Юг Matsuri, компания Viper, организовали пробную тренировку для проверки качества полотна и проработке конфигурации для соревнований 31 июля.


Никита Фетисов, пилот RDS GP, атлет команды Viper, поделился своими впечатлениями:
«Реконструкция трассы СТК «Пилот» понравилась. Раскрыть потенциал машин полностью, к сожалению, не получается. Чтобы ехать уже со своими мощностями на своём зацепе, там нужно заезжать такие длинные дуги, которые не сильно по траектории "клеятся". И если честно, так смогут сделать далеко не все участники. А так, для общего списка участников, 300-400 л.с. новая конфигурация — это идеал. Хотя по факту, это просто модернизированный старт конфигурации, что по часовой, что против часовой. Из плюсов, теперь можно рисовать абсолютно другие конфиги, дополнять ту шпильку, которую закатали по новой (дальнюю дугу) и т.д. В целом, качество трассы улучшилось, будут более близкие парные заезды. Я считаю, это будет отличное привлечение внимания всех остальных, пилотам будет комфортно кататься, плюс ширина трассы. В общем, мы довольны!».


На фото: атлеты команды Viper, слева — Nissan Silvia S15 и Сергей Фетисов за рулем, справа — Nissan Silvia S15, Никита Фетисов за рулем.


Роман Бражников: «О необходимости реконструкции под дрифт впервые мы заговорили в 2010 году, сразу после проведения здесь в Усть-Лабинске этапа RDS. Будучи организатором ещё Drift Battle Series, затем RDS Юг, я всегда хотел видеть СТК «Пилот» максимально разноплановыv с точки зрения конфигураций и способным принимать профессиональный дрифт.


Всё время я был на короткой ноге в переговорном процессе с администрацией, с владельцами картодрома для того, чтобы расширить трассу картодрома, расширить конфигурации, чтобы большой дрифт мог прийти на Усть-Лабинское кольцо. Но по тем или иным причинам этого не происходило.


В прошлом году в начале сезона нового проекта Дрифт-Юг Matsuri мы заново сели за стол переговоров с администрацией, долго шли, чтобы понять, где и что нужно сделать. В итоге нарисовали совместными усилиями с Сергеем Фетисовым и Валерием Нагайцевым, новые конфигурации, поняли, где нужно увеличить те самые нужные для безопасности зоны вылета, где нужно расширить трек, где нужна дополнительная гоночная дорожка. И теперь мы видим конечный результат.


СТК «Пилот» является картодромом, а не автодромом, и всё в нём призвано к тому, чтобы заниматься именно картингом, но мы пришли туда как дрифтеры. И дрифту там было мало места, очень узко, не хватало скорости и места для динамичного близкого парного дрифта. И соответственно решили, что реконструкция приведет к тому, что для дрифта этот картодром будет идеален! Он компактен, хорош тем, что имеет разные углы поворотов конфигурации, в том числе и дрифтовой. Будем надеяться, что реконструкция нам сейчас покажет все возможные прелести дрифтовых соревнований, и мы увидим более масштабные дрифтовые баталии на СТК «Пилот».


Совет пилотам от меня, пройти по новой трассе пешком, посмотреть, что изменилось, проехаться по ней мысленно, изучить все новшества, увидеть глазами все то, что появилось, зафиксировать в памяти и, конечно же, мчать на старт третьего этапа Дрифт-Юг Matsuri 2022, там-то и получится впервые проехать по новой конфигурации уже на автомобиле».


На фото: директор Дрифт-Юг Matsuri — Роман Бражников.


Опробовать трек пилоты смогут уже на третьем этапе Дрифт-Юг Matsuri 2022 — 31 июля».


Сергей Фетисов рассказал, зачем нужна была реконструкция трассы: «Несколько показателей, по которым нужна была реконструкция трассы:


1. Покрытие достаточно уже было изношено во многих местах, и если бы соревнования продолжались дальше на том же полотне, мы бы стали выбивать куски асфальта.


2. У траекторий, на которые выезжают пилоты, не было зон безопасности. Когда они двигались по трассе, вылетали на траву или в гравий и соответственно “копали червей”, как выражаются многие, нарушали всю инфраструктуру трассы, поэтому и нужно было создать зону безопасности. Зона безопасности в любом случае нужна, это должна быть или гравийная ловушка, или поребрик. Но старый картинговый поребрик был из бетона, он как раз и являлся границами трассы, поэтому здесь все пытались ехать на грани. Из-за чего случалась порча дисков, ходовой и т.д.


3. Само покрытие и ширина полотна не была предназначена для дрифта, поскольку ширина трассы только в двух местах соответствовала стандартным показателям- старт и финиш, первая и последняя дуга, которую едут пилоты. Машинам некуда было деваться на трассе, поэтому дрифт не всегда был слаженным, парным, красивым и близким.


4. Мы имели фактически только 2 конфигурации: первую и обратную. И обе конфигурации были не скоростные. Они позволяли оттачивать мастерство пилотов, но в дальнейшем становилось скучно. После реконструкции, уже доступно как минимум шесть конфигураций, а при желании можно сделать и восемь.


5. Если проводить дрифт в вечернее время, то на трассе не было никакого освещения, было темно. Сейчас руководство автодрома во главе с Валерием Ивановичем Нагайцевым позаботились об освещении. Роману Бражникову больше не придется брать световые вышки в аренду, и вести их из Краснодара на ночные тренировки.


Скорость на постановке будет — 110 км/час, это очень хорошая скорость, скорее всего, бескаркасной машины туда не допустят. Средняя скорость прохождения трассы будет на третьей и четвертой передаче практически у всех автомобилей, иначе пилоты будут затыкаться в отсечку. Скорости однозначно возрастут! Нужно готовиться к повышенному расходу шин.


После реконструкции появились несколько дуг с очень широким покрытием, и эти широкие покрытия будут позволять подъезжать очень близко, пилоты будут ехать гораздо зрелищнее.


На фото: пилот Дрифт-Юг Matsuri и RDS EUROPE — Сергей Фетисов.


О тонкостях процесса реконструкции пресс-службе рассказал директор автодрома СТК «Пилот», Валерий Нагайцев: «Реконструкция трассы была начата для расширения количества конфигураций дрифта и отдельно картинга. Пилотам станет интересней проходить квалификацию, парные и тренировку. Особенность дорожного покрытия в использовании минерального порошка в составе. Асфальт будет крепким и дольше держаться. Наши мероприятия на СТК “Пилот” посещают множество молодых ребят. Думаю, реконструкция трассы поможет привлечь большую часть молодежи к автоспорту».


На фото: слева — Роман Бражников, справа — директор СТК «Пилот» — Валерий Нагайцев.


Что же ждет зрителей? Гарантированные незабываемые эмоции, подарки, дрифт-такси и многое другое.


Традиционный розыгрыш съедобного подарка от нашего партнера «КОМАР & ДАРИ». Условия просты! Чтобы участвовать в розыгрыше нужно приобрести билет ОНЛАЙН на третий этап до полуночи 30 июля. Когда будут определять победителей? Розыгрыш пройдет в формате лотереи на этапе, в перерыве между квалификацией и парными.


На фото: вручение подарка от «КОМАР & ДАРИ» в розыгрыше онлайн-билетов.


На третьем этапе для зрителей от 12 лет будет подготовлен специальный автомобиль дрифт-такси с профессиональным пилотом, вместимостью до трех пассажиров от команды «Side Masters».


На фото: автомобиль дрифт-такси с пассажирами от команды «Side Masters».


Ждём вас 31 июля на СТК Пилот в Усть-Лабинске. Незабываемые эмоции обеспечены!


Подать заявку и стать участником или купить зрительский билет можно на сайте Дрифт-Юг Matsuri. Мероприятие пройдет 31 июля на СТК “Пилот”, город Усть-Лабинск, Демьяна Бедного 1Г.


Организаторы мероприятия - креативное агентство Pro Group.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ КУПИТЬ БИЛЕТ.


Отдел пропаганды ГИБДД по Краснодарскому краю поддерживает проведение открытой тренировки по дрифту Дрифт-Юг Matsuri:


«Совместно с Дрифт-Юг Matsuri мы на регулярной основе проводим разъяснительную работу: круглые столы, лекции и профилактические мероприятия на дорогах среди водителей, объясняем им, чем опасны такие манёвры (дрифт на улицах — прим.). Этим нужно заниматься на закрытых площадках под присмотром профессионалов. Только в этом случае можно сохранить жизни и здоровье людей, а не быть угрозой. Популяризация таких массовых мероприятий с участием спортсменов и молодых водителей, которые хотят оттачивать свой профессионализм — это очень важный элемент безопасности дорожного движения»прокомментировал Начальник отдела пропаганды БДД и взаимодействия со СМИ УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Ирина Викторовна Заватская.


На фото: Профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения на этапах Дрифт-Юг Matsuri.


Уважаемые представители прессы, приглашаем вас посетить мероприятие и увидеть всё своими глазами. Пройти аккредитацию на мероприятие можно, кликнув по ссылке.


Обращаем ваше внимание, что аккредитация закрывается в 23:00 29 июля. Допуск на площадку прессы осуществляется по спискам.


ПРОЙТИ АККРЕДИТАЦИЮ


Фото и видео для сопровождения ваших новостей загружены на ссылки.


СКАЧАТЬ ФОТО


СКАЧАТЬ ВИДЕО


СКАЧАТЬ АФИШИ


По всем вопросам:


+7 (967) 659-27-67


Руководитель пресс-службы Дрифт-Юг Matsuri, Диана Лопатина.



Наши соцсети:


Telegram


ВКонтакте


Яндекс.Дзен


Безусловно, проведение такого мероприятия невозможно без поддержки спонсоров и партнеров.


Генеральный спонсор мероприятия, компания CSK «Климатические Системы Краснодар» — лидер по инновациям в безопасном обслуживании сплит систем.


Партнер нашего мероприятия бренд «Chateau Tamagne» - качественные натуральные вина для широкого круга потребителей, созданные в результате успешного десятилетнего сотрудничества с институтом Энологии провинции Шампань. Они радуют наших призёров вкусными винами и шампанским.


Viper Auto — бренд, необходимый автолюбителям. Производят автомобильные аксессуары: радары, видеорегистраторы, свет, гарнитуры и многое другое.


ProGroup.agency — результативное маркетинговое агентство. Команда ProGroup предоставляет полный спектр услуг от сопровождения социальных сетей до организации мероприятий любой сложности под ключ. Именно они являются организаторами Дрифт-Юг Matsuri.


Творческая (фуд-флористическая) студия «КОМАР & ДАРИ» – это вкусные букеты и подарки из конфет, орехов, фруктов и других продуктов.


Благодарим наших спонсоров и партнеров!

ВАШ ЗАКАЗ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

2